Работа учителя в школе - один из наиболее благородных видов труда. Поэтому органы федеральной власти уделяют повышенное внимание улучшению условий труда, повышению зарплаты учителей. Несмотря на это, жалобы учителей на чрезмерную нагрузку и директивное управление руководителей школ увеличились. За прошедшие пять лет приобретенные за счет повышения оплаты труда материальные возможности полностью потеряны, в среде учителей стало расти социальное недовольство. Книга посвящена изучению причин недовольства, методов управления в школе динамики материального положения педагогов. Книга базируется на данных статистики и результатах общероссийских социологических исследований, хронометража рабочего времени учителя, проведенных в 2015-2016 годах.
Предназначена для работников органов управления образованием, курирующих работу школ, а также всем, кто интересуется условиями труда педагогов.