Учебник содержит изложение традиционного курса микроэкономики: теорию спроса и предложения, теорию поведения потребителя, теорию фирмы, теорию ресурсных рынков, теорию общего равновесия, теорию общественных благ, теорию общественного выбора. Акцент сделан на подробном изложении разделов курса, необходимых для подготовки специалистов в области маркетинга, рекламы и торгового дела: включена глава о рынке капитала, подробно рассмотрены проблемы ценовой дискриминации, несовершенной конкуренции и асимметрии информации на современных рынках товаров. Для самостоятельной работы студентов к каждой главе приведен список основных терминов и понятий, контрольные вопросы и задания, имеется глоссарий. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, а также преподавателей экономических вузов и факультетов.